00:26

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Глюк с «телепортацией» в игре War for Cybertron



@темы: информация к развлечению, фанатское, видеофрагменты, snerk

Комментарии
02.03.2011 в 22:16

Знакомые глюки местами: застревание в стене и т.п. Во многих играх встречается. Причём даже в примитивнейших двумерных флэш-игрушках. Чтобы пофиксить, надо доп. функцию прописать (на математике основанную. Небольшое изменение координат объекта в случае застревания, чтобы "оттолкнуть" его от стены), но геймдевелоперы почему-то или ленятся, или в 3D не всё так просто со взаимными координатами стены и объекта. Иногда игра как бы "не видит" стену, из-за её чисто условной толщины.
02.03.2011 в 22:26

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
И хождение по кругу? грубый какой глюк
А в стенах часто где застревают, ага
02.03.2011 в 22:37

Насчёт хождения надо подумать; но интуитивно кажется, что этот глюк куда сложнее исправлять.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail